четверг, 3 сентября 2015 г.

Иван Будько видео

Отзыв на тренинг Ивана Будько по видеостудии




Привет читатель!
Ты наверное интересуешься информацией по тренингу по видеостудии Ивана Будько? 


Не из  сериала "Сваты", а другого, инфобизнесмена и интернет предпринимателя.
Дорогой тренинг, который к обещанным результатам, лично меня. так и не привёл.
Я добросовестно выполняла все задания, придуманные Иваном, шла неплохо, вот только вернуть даже вложенные деньги в обучение, мне так и не удалось. Прошёл ровно год, реклама в Директе запущена, мне даже удалось её настроить, как можно дешевле, по 0.3 копеек росс.
Лендинг работает, домен проплачен уже на второй год, а толку нет. Значит либо я делаю что-то не так, либо тренинг Будько полная лажа.
Общалась с людьми из прошлых его наборов, которые тоже ничего не достигли, зато он лихо так собирает видеотзывы от тех. кому посчастливилось продать рекламный видеоролик за неплохие деньги, а таких очень мало.
Что ж, хочу тебя предостеречь, читатель, не стоит этот тренинг тех денег, которые хочет Иван.
Особенно мне не понравились его 5 минутные занятия, ожидаешь какого-то качественного материала, а получаешь шишь, и остаёшься сам с собой, как буд-то обманутый и оплёванный.
Не стоит связываться с этим тренингом "Видеостудия на миллион", поверьте мне, миллиона вы, увы, не увидете, разве что при желании вы немного разовьётесь, а это можно сделать и самостоятельно, без вкладывания таких деньжищ.
Моя оценка его тренинга не более 80 у.е. и то, этого даже много.
Мой совет, не суйтесь, многие люди остались разочарованны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий